НАВИГАЦИЯ по каталогу
Последние новости
24.01.2019
ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ВНУТРЕННИХ БЛОКОВ VRF-СИСТЕМ HISENSE

В 2019 году ассортимент внутренних блоков для VRF‑систем Hisense будет обновлен. Линейку компактных кассетных блоков дополнят модели производительностью 1,7 и 5,6 киловатта. Блоки получат декоративную панель нового дизайна с размещенными в углах воздухораспределителями.

Среди особенностей кассетных блоков — ​шестискоростной вентилятор с DC‑инверторным двигателем, а также модуль с ионами серебра, препятствующий размножению микроорганизмов в поддоне для сбора конденсата. При желании внутренний блок можно оснастить ионизатором воздуха и датчиком присутствия, позволяющим в зависимости от выбранного режима направлять воздушный поток на людей, или избегать попадания на них. Это возможно благодаря независимому управлению положением жалюзи и режимом для каждой ламели.

Высота новых блоков составляет всего 215 миллиметров.

Новый канальный блок с DC-инверторным мотором оснащается 3D-панелью, которая позволяет пользователю индивидуально настраивать распределение воздуха при помощи независимых друг от друга вертикальных и горизонтальных жалюзи.

Подробнее
16.05.2016
Оборудование WIGAM для работы на R32

Компания WIGAM  выпустила линейку оборудования для работы с новым хладагентом R32

Подробнее
16.05.2016
НОВИНКА. Автономная вентиляционная система VECAM HOME-VMC

Новое поступление на склад:

Децентрализованная комнатная установка  вентиляции с  функцией фильтрации и керамическим теплообменником для оптимальной децентрализованной вентиляции социальных и коммерческих помещений, квартир и частных домов.

Идеально подходит для организации простой и эффективной вентиляции в готовых и реконструируемых помещениях и не требует монтажа сети воздуховодов.

Подробнее
Читать все новости

Замена масла в холодильной установке

Этап 1 - Удаление масла из компрессора

На этом этапе необходимо выполнить следующее:

  • отсоединить компрессор от системы;
  • открыть всасывающий патрубок или смотровое стекло (при наличии);
  • аккуратно поместить компрессор набок и слить масло через всасывающий патрубок или смотровое стекло.

Отметим, что в больших спиральных компрессорах устанавливают дренажные штуцеры, что делает возможным слив масла в вертикальном положении. При этом сторону низкого давления компрессора необходимо надуть сухим азотом.

Дальше следует:

  1. отобрать немного масла на анализ;
  2. перед установкой компрессора или смотрового стекла поменять старые прокладки на новые (прокладки на всасывающем, нагнетательном патрубках, на смотровом стекле). С помощью испытательного тестового набора проверить содержание кислоты в старом масле;
  3. поставить новый фильтр-осушитель. Если при тестировании в масле обнаружено кислоту, необходимо установить фильтр с антикислотным патроном. Через несколько дней работы установки кислота будет удалена, после чего антикислотный фильтр нужно заменить стандартным фильтром.

Этап 2 - Дозаправка масла

Ниже представлена подробная инструкция по закачиванию масла, в частности описывается, как добавить масло в компрессор после установки в систему. Этот метод не может использоваться в случае, если компрессоры снимаются для слива и замены масла.

1. Ряд необходимых действий и перечень оборудования, используемого в процессе:

  • нужно откачать сторону низкого давления до величины атмосферного давления. Предотвратить образование вакуума, чтобы при дозаправке масла в компрессор не проник воздух или влага;
  • для закачивания применить новую, герметично закрытую банку с маслом и ручной масляный насос. Размер шланга насоса должен составлять ¼" для выполнения соединения под отбортовку с отжимателем на конце, предназначенным для открытия клапана самозакрывающегося технологического штуцера;
  • следует проверить соответствие выбранного масла типу смазки, которая указывается на маркировочной таблице компрессора.

2. Откачка воздуха из насоса и шланга

Ручной насос нужно погрузить в банку с маслом, при этом проверив что насос чистый. Насос погружается в емкость перед самой дозаправкой компрессора, поскольку банка не должна долго находиться открытой на воздухе. Чтобы свести к минимуму время пребывания смазки на воздухе, необходимо применять пробку с переходником. Дальше при помощи поршня следует выполнить откачку воздуха из насоса и шланга. Продувка требуется в целях устранения из шланга остатка влагосодержащего масла, оставленного после предыдущей закачки. Во избежание попадания влаги в масло, после продувки шланг нужно сразу же присоединить к штуцеру компрессора.

3. Дозаправка компрессора

В компрессор следует закачать нужный объем масла или выполнить дозаправку до уровня, который можно увидеть в смотровом стекле. При этом необходимо помнить, что при больших потерях масла в компрессоре, не оснащенном смотровым стеклом, уровень масла не будет видно. В этом случае следует слить масло и закачать снова. Однако тогда придется отсоединять компрессор от системы.

Учтите следующие рекомендации:

  • после закачивания масла компрессор необходимо проработать под полной нагрузкой в течение 20 мин, а потом измерить уровень масла в смотровом стекле. Уровень должен быть между отметками % и 3;
  • добавлять масло в компрессор необходимо очень аккуратно и осторожно, чтобы не влить больше, чем требуется. Избыток масла в компрессоре может повлечь за собой возникновение различных неисправностей и проблем:
  • появление гидравлических ударов, что приводит к повреждению клапанов, поршней и спиралей;
  • интенсивное перемещение масла по системе;
  • уменьшение производительности испарителя из-за накапливания масла внизу системы.

Читайте также:

Замена фреона в холодильной установке


Вход в личный кабинет:


Напомнить пароль
Напомнить пароль:
Регистрация на сайте:
Юр. лицо Физ. лицо




заказ обратного звонка


с до
После отправления заявки наш менеджер свяжется
с Вами по телефону для подробной консультации.