НАВИГАЦИЯ по каталогу
Последние новости
05.08.2019
Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Согласно Федеральному закону 426 ФЗ "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 г.  ООО "ТД ЭГИДА" была проведена оценка условий труда: 

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям

Подробнее
24.01.2019
ОБНОВЛЕНИЕ ЛИНЕЙКИ ВНУТРЕННИХ БЛОКОВ VRF-СИСТЕМ HISENSE

В 2019 году ассортимент внутренних блоков для VRF‑систем Hisense будет обновлен. Линейку компактных кассетных блоков дополнят модели производительностью 1,7 и 5,6 киловатта. Блоки получат декоративную панель нового дизайна с размещенными в углах воздухораспределителями.

Среди особенностей кассетных блоков — ​шестискоростной вентилятор с DC‑инверторным двигателем, а также модуль с ионами серебра, препятствующий размножению микроорганизмов в поддоне для сбора конденсата. При желании внутренний блок можно оснастить ионизатором воздуха и датчиком присутствия, позволяющим в зависимости от выбранного режима направлять воздушный поток на людей, или избегать попадания на них. Это возможно благодаря независимому управлению положением жалюзи и режимом для каждой ламели.

Высота новых блоков составляет всего 215 миллиметров.

Новый канальный блок с DC-инверторным мотором оснащается 3D-панелью, которая позволяет пользователю индивидуально настраивать распределение воздуха при помощи независимых друг от друга вертикальных и горизонтальных жалюзи.

Подробнее
16.05.2016
Оборудование WIGAM для работы на R32

Компания WIGAM  выпустила линейку оборудования для работы с новым хладагентом R32

Подробнее
Читать все новости

Замена масла в холодильной установке

Этап 1 - Удаление масла из компрессора

На этом этапе необходимо выполнить следующее:

  • отсоединить компрессор от системы;
  • открыть всасывающий патрубок или смотровое стекло (при наличии);
  • аккуратно поместить компрессор набок и слить масло через всасывающий патрубок или смотровое стекло.

Отметим, что в больших спиральных компрессорах устанавливают дренажные штуцеры, что делает возможным слив масла в вертикальном положении. При этом сторону низкого давления компрессора необходимо надуть сухим азотом.

Дальше следует:

  1. отобрать немного масла на анализ;
  2. перед установкой компрессора или смотрового стекла поменять старые прокладки на новые (прокладки на всасывающем, нагнетательном патрубках, на смотровом стекле). С помощью испытательного тестового набора проверить содержание кислоты в старом масле;
  3. поставить новый фильтр-осушитель. Если при тестировании в масле обнаружено кислоту, необходимо установить фильтр с антикислотным патроном. Через несколько дней работы установки кислота будет удалена, после чего антикислотный фильтр нужно заменить стандартным фильтром.

Этап 2 - Дозаправка масла

Ниже представлена подробная инструкция по закачиванию масла, в частности описывается, как добавить масло в компрессор после установки в систему. Этот метод не может использоваться в случае, если компрессоры снимаются для слива и замены масла.

1. Ряд необходимых действий и перечень оборудования, используемого в процессе:

  • нужно откачать сторону низкого давления до величины атмосферного давления. Предотвратить образование вакуума, чтобы при дозаправке масла в компрессор не проник воздух или влага;
  • для закачивания применить новую, герметично закрытую банку с маслом и ручной масляный насос. Размер шланга насоса должен составлять ¼" для выполнения соединения под отбортовку с отжимателем на конце, предназначенным для открытия клапана самозакрывающегося технологического штуцера;
  • следует проверить соответствие выбранного масла типу смазки, которая указывается на маркировочной таблице компрессора.

2. Откачка воздуха из насоса и шланга

Ручной насос нужно погрузить в банку с маслом, при этом проверив что насос чистый. Насос погружается в емкость перед самой дозаправкой компрессора, поскольку банка не должна долго находиться открытой на воздухе. Чтобы свести к минимуму время пребывания смазки на воздухе, необходимо применять пробку с переходником. Дальше при помощи поршня следует выполнить откачку воздуха из насоса и шланга. Продувка требуется в целях устранения из шланга остатка влагосодержащего масла, оставленного после предыдущей закачки. Во избежание попадания влаги в масло, после продувки шланг нужно сразу же присоединить к штуцеру компрессора.

3. Дозаправка компрессора

В компрессор следует закачать нужный объем масла или выполнить дозаправку до уровня, который можно увидеть в смотровом стекле. При этом необходимо помнить, что при больших потерях масла в компрессоре, не оснащенном смотровым стеклом, уровень масла не будет видно. В этом случае следует слить масло и закачать снова. Однако тогда придется отсоединять компрессор от системы.

Учтите следующие рекомендации:

  • после закачивания масла компрессор необходимо проработать под полной нагрузкой в течение 20 мин, а потом измерить уровень масла в смотровом стекле. Уровень должен быть между отметками % и 3;
  • добавлять масло в компрессор необходимо очень аккуратно и осторожно, чтобы не влить больше, чем требуется. Избыток масла в компрессоре может повлечь за собой возникновение различных неисправностей и проблем:
  • появление гидравлических ударов, что приводит к повреждению клапанов, поршней и спиралей;
  • интенсивное перемещение масла по системе;
  • уменьшение производительности испарителя из-за накапливания масла внизу системы.

Читайте также:

Замена фреона в холодильной установке


Вход в личный кабинет:


Напомнить пароль
Напомнить пароль:
Регистрация на сайте:
Юр. лицо Физ. лицо




заказ обратного звонка


с до
После отправления заявки наш менеджер свяжется
с Вами по телефону для подробной консультации.